Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад №107 Московского района Санкт-Петербурга
375-58-00
Новоизмайловский пр., 61
Навигация
Версия для слабовидящих

Электронная приемная

Место нахождения образовательного учреждения

Адрес: 196247, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, дом 61, литера А.

Телефон/факс: (812)375-58-00

E-mail:ds107mr@yandex.ru

Режим работы: пн-пт с 07:00 до 19:00.

График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, кроме выходных и праздничных дней

Заведующий - Матвеева Таисия Александровна

Часы приема:

вторник – 15.00-18.00, четверг – 10.00-12.00

Контактные телефоны и адреса электронной почты заведующего

Тел./факс: (812) 375-58-00

e-mail: ds107mr@yandex.ru

Обращения граждан по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации

- Информация об обращениях граждан на сайте учреждения

В 2016/17 учебном году поступило 5 обращений

- Ранжированная информация об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

Жалобы - 0

Предложения - 0

Вопросы - 2200 (из них по телефону - 1700, по электронной почте - 500, через обратную связь на сайте - 5)

Благодарности - 100

- Информация о результатах рассмотрения обращений граждан

На текущий момент все обращения рассмотрены

- Ход рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

На текущий момент все обращения рассмотрены

 

Администрация сада всегда открыта для конструктивного диалога, с родительской общественностью.

 

Правила обращения:

С помощью ниже представленной формы Вы можете задать волнующий Вас вопрос.

Правила модерирования вопросов общественной приемной:

Все вопросы, оставленные посетителями сайта, прочитываются модератором и руководством ОУ.

Ответы выставляются на сайт с 10:00 до 17:00 в будние дни.

Если по прошествии разумного времени (2-14 дней) ответ на вопрос не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

 

  • Ваш вопрос задан анонимно и не указан корректный контактный e-mail.
  • Ваш вопрос повторяет вопрос, ответ на который уже дан ранее.
  • Ваш вопрос содержал выражения оскорбительного характера в адрес сотрудников ОУ.

 

Также не выставляются вопросы, в категоричной форме и бездоказательно обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности, либо коррупции – в таких случаях Вам следует обращаться в вышестоящие инстанции напрямую.

 

Часто задаваемые вопросы родителей

1. Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?

Ответ.

Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если  родители вовремя ему помогут, а для этого необходимо знать несколько правил.
     Приучайте ребенка к режиму.
За один - два месяца до начала посещения детского сада необходимо пройти медосмотр у врачей – специалистов, сдать необходимые анализы. Если выявится, что ребенок страдает тем или заболеванием, детский сад он может посещать только после прохождения курса лечения. Старайтесь, чтобы ребенок как можно больше времени проводил на свежем воздухе, постоянно проводите гимнастику, закаливающие процедуры.
Постарайтесь приблизить домашний рацион питания к рациону детского сада. Исключите из питания ребенку протертую пищу.
     Учите управляться с одеждой самостоятельно.
Позаботьтесь о том, чтобы все вещи ребенка были максимально просты и удобны, без лишних застежек и пуговок, обувь на липучках или на молниях. Чтобы ребенку было легче убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, сделайте маркировку на ней. Дома сделайте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу,  и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свою одежду. Не делайте этого за ребенка, но наблюдайте за выполнением требований, помогайте ему, хвалите за то, что малыш самостоятельно убирает свои вещи на место.
Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребенка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать ее на стульчик. Поощряйте самостоятельность малыша во время одевания или раздевания, используйте игровые приемы (мишка смотрит как ты одеваешься, хочет у тебя научиться). Не торопите ребенка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения, многократных повторений.
Воспитывайте культурно-гигиенические навыки.
     С раннего возраста приучайте малыша мыть руки перед едой; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенце, носовой платок, горшок); вытирать ноги у входа; опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.
    
     Собираясь в детский сад.
С воспитателями группы, куда поступит малыш, нужно познакомиться заранее, сообщить им, каким ласковым словом (именем) называют ребенка родные, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни.
Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на 2-3 часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы малыш освоился и привык без большого напряжения и срывов.
В выходные дни, когда ребенок остается дома, следует придерживаться режима дня, принятого в детском саду.
Малыш может принести в группу любимую игрушку, книжки или другие милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненно привыкнуть к дошкольному учреждению, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад.
      Мы  желаем успехов родителям, которые впервые поведут своего малыша в детский сад.

Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если  родители вовремя ему помогут, а для этого необходимо знать несколько правил.     

Приучайте ребенка к режиму.

За один - два месяца до начала посещения детского сада необходимо пройти медосмотр у врачей – специалистов, сдать необходимые анализы. Если выявится, что ребенок страдает тем или заболеванием, детский сад он может посещать только после прохождения курса лечения. Старайтесь, чтобы ребенок как можно больше времени проводил на свежем воздухе, постоянно проводите гимнастику, закаливающие процедуры.

Постарайтесь приблизить домашний рацион питания к рациону детского сада. Исключите из питания ребенку протертую пищу.     

Учите управляться с одеждой самостоятельно. Позаботьтесь о том, чтобы все вещи ребенка были максимально просты и удобны, без лишних застежек и пуговок, обувь на липучках или на молниях. Чтобы ребенку было легче убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, сделайте маркировку на ней. Дома сделайте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу,  и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свою одежду. Не делайте этого за ребенка, но наблюдайте за выполнением требований, помогайте ему, хвалите за то, что малыш самостоятельно убирает свои вещи на место.Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребенка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать ее на стульчик.

Поощряйте самостоятельность малыша во время одевания или раздевания, используйте игровые приемы (мишка смотрит как ты одеваешься, хочет у тебя научиться). Не торопите ребенка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения, многократных повторений.

Воспитывайте культурно-гигиенические навыки.     

С раннего возраста приучайте малыша мыть руки перед едой; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенце, носовой платок, горшок); вытирать ноги у входа; опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.       

 Собираясь в детский сад.

С воспитателями группы, куда поступит малыш, нужно познакомиться заранее, сообщить им, каким ласковым словом (именем) называют ребенка родные, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни.

Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на 2-3 часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы малыш освоился и привык без большого напряжения и срывов.

В выходные дни, когда ребенок остается дома, следует придерживаться режима дня, принятого в детском саду. Малыш может принести в группу любимую игрушку, книжки или другие милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненно привыкнуть к дошкольному учреждению, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад.

      Мы  желаем успехов родителям, которые впервые поведут своего малыша в детский сад.

 

2. Какова оплата за детский сад? Какая категория граждан пользуется льготами?

Ответ. С 01.01.2017 года изменился размер ежемесячной родительской платы в месяц за присмотр и уход за детьми в образовательном учреждении (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2016 года №1240 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2017 год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 №1313»

3. Есть в вашем саду группа короткого пребывания?

Ответ. В нашем детском саду группы кратковременного пребывания отсутствуют.

4. Какие документы необходимы для оформления ребенка в детский сад?

Ответ. Прием детей в образовательное учреждение осуществляется руководителем образовательного учреждения на основании направления, выданного Комиссией, заявления родителя (законного представителя). К заявлению прилагаются копия свидетельства о рождении ребенка, медицинская карта ребенка. При подаче заявления родитель (законный представитель) предъявляет паспорт, документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка.

  При приеме ребенка в образовательное учреждение в обязательном порядке заключается договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

  При приеме ребенка в образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

  Зачисление и отчисление воспитанника оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

   Контроль за движением контингента воспитанников в образовательном учреждении ведется в книге учета движения воспитанников.

  В целях контроля за обеспечением прав детей на получение дошкольного образования администрация района Санкт-Петербурга ежеквартально направляет в Комитет по образованию данные по учету будущих воспитанников и комплектованию образовательных учреждений.

5. Вопрос. Максимальная наполняемость групп в вашем детском саду?

Ответ. Согласно САНПИН 2.4.1.3049-13: "Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты – для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) – не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе".

© Официальный сайт Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №107 Московского района Санкт-Петербурга

Создание сайта: Ольга Веб  2015